В шлёпанцах за приключениями на Пангане

Комментариев нет

Именно за такие увлекательные приключения и открытия сильно полюбил Таиланд.

Природа настоящих диких джунглей, как в фильмах из детства. Красивые пляжи с прозрачной бирюзовой водой и атмосферой, как в фильме «Пляж» с Леонардо. В этих местах впервые познакомился с творческими людьми : поэт, художник, писатель. Тип людей, которые в моей повседневной жизни не встречались никогда.

Дикий пляж Панган

История о том, как автор решил открыть неизведанные пляжи в дикой части Пангана и благополучно застрял там. Получил много разных эмоций и приключений полные шорты

Начало

Утро обещало быть интересным. Собирался съездить на разведку, посмотреть дорогу ведущую от пляжа Бан Кай до пляжа Хаад Юань и Хаад Тиан. Все, кого знал на тот момент на острове, говорили, что добраться до тех мест возможно только на лодке. И при этом дополняли — это красивейшие пляжи Пангана, с глубокой водой даже в отливы, а цвет воды по настоящему бирюзовый и все это на фоне непроходимых джунглей.

Перед сном предыдущего дня, внимательно рассматривал спутниковую гугло карту и увидел, что до тех диких пляжей идет почти прямая дорога. Визуально казалось, что ехать чуть ли не 15 минут всего от основной бетонной дороги. Очень странно, почему же многие говорят, что там нет дороги?

карта дороги до секретных мест

Утром поехал на разведку, одел шлепки, короткие плавательные шорты и футболку. В голове крутилась простая дорога, а если трудно проходимая, то просто поверну назад ибо после обеда была запланирована обратная поездка на остров Самуи.

Это уже было время конца всей зимовки и через несколько дней были взяты билеты обратно в Россию. Учитывая все факторы я ни сколько не планировал задерживаться на Пангане.

Нашел поворот на ту самую дорогу, которая должна вести к диким пляжам. Сначала шла простая бетонка, после 5 минут езды, дорога перешла в обычную грунтовую. Через несколько сот метров увидел строительные работы — явно строили дорогу вместо грунтовки. Подумалось, что начали делать дорогу к этим диким местам и надо бы успеть увидеть всю ту дикость, которая будет впереди.

Дорога в дикие джунгли Пангана

Строительный экскаватор полностью перегородил дорогу. Позади экскаватора стояли две девушки на байках Скупи. В этот момент мое удивление стало подниматься, т.к на мотороллерах типа Honda Scoopy ездить по грунтовым дорогам крайне опасно, в силу своей маломощности. В крутовастую горку этот мотороллер может не заехать, а значит будет падение с вероятностью 99%.

Остановился около девушек, мы все дружно ждали пока экскаватор уступит нам дорогу. Таец на нас смотрел из кабины, после вышел стал говорить : «Дорога дальше тяжелая, лучше не едъте туда». Говорил на тайском, но мы все поняли, что он имел виду. Жесты его были красноречивы.

Девушки после его слов моментом развернулись обратно. И вот тут была моя первая весточка — развернись и едь обратно.Нет, чувство любопытности перевесило.

Я закаленный тропическим солнцем турист в шлепках, думающий, что все дороги мне по плечу, полетел вперед.

Дорога по джунглям Панган
Грунтовка в джунглях Панган

И вот настал час, когда надо было еще раз подумать, стоит ли ехать дальше. Впереди была извилистая грунтовая дорога с большими перепадами и галькой.

Решил еще немного проехать, вдруг там дорога будет нормальная. В конце подъема мой байк развернуло на 90 градусов из за скользкой гальки. В этот момент впервые посмотрел на резину своего мотороллера — она была почти лысая. Мой уровень подготовки был высоким — начиная от шлепок и заканчивая резиной. Благо бутыль воды с собой взял.

Чуть не грохнулся, а это точно знак, что ехать надо обратно. Развернулся и поехал обратно. Но в жизни, все может изменить случай, такой вот случай!

По дороге на встречу едет такой же, как и я турист — это я определил по шлепкам. Улыбается, чуть ли не одной рукой ведет. Проехал, как ни в чем не бывало мимо меня и с легкостью заехал на скользкую горку с галькой.

Может у него протектор большой на резине или на мотороллере типа Honda Click может проще ехать по грунту. Удивился увиденному и поехал дальше обратно. Снова на встречу едет еще один турист. Улыбается и останавливается около меня. Диалог был на английском и я вполне могу представить, что какие-то моменты из речи иностранца перевел не правильно.

— Спрашивает, ты мол повернул обратно или уже бывал в тех местах.

— Говорю, обратно повернул, дорога для меня тяжелая, не готов ехать.

— Он в ответ, ты чего! Ты не был в тех охренительных местах? Там же такие виды потрясные! Такие красивые пляжи! Там так круто! Я там был один раз и хочу снова.А дорога действительно местами будет тяжеловатая. Давай я буду проводником, покажу дорогу и помогу добраться, ехать совсем немного. Мне будет не скучно и тебе.

После такого восторженного диалога я призадумался. С одной стороны мне очень хотелось посмотреть те места, а с другой время поджимало. Я могу не успеть на обратный паром. Дальше погрузился в технические моменты — может действительно только в этом месте сложная горка. А дальше все легче будет. Да и когда я еще на Панган приеду. Решено — еду с проводником!

Мое моральное состояние повысилось, чувствовал прилив сил. И в ту самую скользкую горку забрался легко. Дальше пошла действительно не особо сложная грунтовая дорога.

Впереди ехал новый знакомый проводник и поглядывал за мной. Ехал я расслабленный, пока за поворотом грунтовая дорога не стала переходить в двух полосную узкую бетонную колею, наклон дороги вверх был высоким, тоесть остановится нельзя, самый страх нагоняла глубина колеи. Если съедешь с узкой бетонной полосочки, 100% травмируешься с последствиями, а байк оттуда двоем будет крайне тяжело вытащить. Ехал я на на Honda PCX и такой байк явно не для этих мест. Благо навык езды по такой дороге у меня имелся. Ехали мы так минут 20. За эти минуты вспотел сильнее чем при игре в футбол.

Вот небольшая полянка, где можно передохнуть. Остановились — слава Будде! Руки были сильно напряжены, а футболка мокрая. Как только расслабился, сразу же увидел на этом же привале того самого первого туриста, когда я решил повернуть обратно домой.

Подходит проводник, явно читает в моих глазах дикое напряжение от дороги. Бодрит меня, что дальше дорога будет легче.

Вообще вся внешность нового знакомого, говорила мне, что это нормальный открытый к приключением турист, такой же, как и я. А это означало, что я ему верю.

Проводника звали Джошуа. Джошуа приехал из Лондона. Он уже третью неделю на Пангане. У него осталась еще одна неделя до обратного отъезда на родину. Забавный факт, мне тоже через несколько дней нужно было уезжать на родину.

Джошуа

К нам подошел турист, которого я встретил первого на обратном пути. Мы все о чем-то говорили, турист тот приехал из Венгрии, а на эту дорогу заехал случайно. Говорит просто катался. После последних метров дороги он решил, что с него хватит и он возвращается вниз к нормальным дорогам.

Передохнули и стартанули с Джошуа. Снова началась тяжелая и узкая бетонная колея в горку.

Еду выжимаю газ, отпускать газ нельзя иначе сразу грохнешься. Вижу впереди на моей полоски колеи в бетоне впечатан огромный камень. Проехать камень невозможно без завала байка на бок. Если завалюсь, то байк даже двоем не вытащим.  В тот момент включил весь свой опыт и все свои инстинкты по езде.

Подъезжая к камню инстинктивно наклоняю байк в правую сторону градусов на 45, так чтобы колесом проехал по узенькому промежутку между камнем и колеей, чтоб корпус байка не задел камня. Правой ногой смог докоснуться в нужный момент до грунта и оттолкнуться обратно в момент проезда мимо камня. Это действительно было непроходимое препятствие и такого никогда не хочу повторять. Проехал без последствий — пронесло!

Джошуа повезло, он ехал по другой полоски колеи и там не было этого препятствия.

В голове у меня уже стали без перерыва появляться мысли, зачем поехал, в такой одежде,  на таком байке. Учитывая сколько всего натерпелся и проехал, должна быть награда в виде красивых диких пляжей.

Дальше дорога была уже без колеи и можно было при сложностях просто остановится и вести байк руками. Огромные камни торчащие из грунта, которые можно только пройти, а байк вести рядом.

Ехали мы так минут сорок пять. Это очень и очень долго. За 45 минут обычно с одного конца острова и обратно доезжал.

Наконец развилка дороги, море с высоты виднеется. Нужно выбирать куда ехать. Смотрю на Джошуа и в полной уверенности, что он знает куда ехать. Как-то странно призадумался Джошуа на развилке. Неужели он не знает куда нужно поворачивать.


— Спросил, куда ехать? Он что-то пробормотал, что ехал вечером и не помнит развилки.
— Вот те на. Посмотреть gmaps нельзя было, т.к интернет в этом месте отсутствовал.<

Решили ехать по дороге левее. Дорога вроде бы и простая, но спуск и снова эта скользкая галька. Казалось въезд на пляж вот тут, за поворотом, но нет его и нет.
Через минут 15 наконец увидели въезд, дорога бетонка, бунгало, жизнь кипит, люди есть. В тот момент сильно радовался. Было чувство какого-то облегчения и удовлетворения.

Первые тайцы, которые нас увидели на едущих байках, смотрели, как будто видят диковину. Взгляды были искренне удивленные.
Цвет кожи некоторых тайцев был очень темный, таких тайцев ни разу не видел ни на Самуи, ни в жилых районах Пангана. Подумалось, вот они, настоящие коренные Панганцы.Двинулся изучать без Джошуа территорию.

Пока ходил по территории, встречал необычных туристов, туристы были все, как под копирку татуированы и с пирсингом. Такое количество туристов явно сюда приехало не на байках. Мотороллеров кроме наших в этом месте было ноль.

Нашел тропинку к пляжу и в предвкушении пошел к морю. Вышел на песок и обомлел. Играла современная музыка. Справа находился бар, где все столики были заняты. На пляже загорали, кто топлес, кто вобще голый. Чувствовался запах травки.

Было много людей для такого дикогоо места. А тут еще и вечеринка с танцами. Сел на песок и смотрел на все это минут 10, переваривал всю дикость места.
Пошел в бар и на обычном тайглише заказал еды, все было, как в обычных туристических кафе. По началу чувствовал в этом месте себя не уютно, т.к все явно были на веселе. Трындели все со всеми без остановок.

Гайз бар

После плотной трапезы расслабился так, что забыл про время, не позвонил и не написал родным, которые в это время были в отеле и готовились к отъезду на Самуи.
Вдоволь полежав и посмотрев на часы, стало понятно, обратной дорогой вернуться к обеденному парому будут сложно, надо уезжать прямо сейчас.

Решил по быстрому подняться на скалу, посмотреть, что там. Много разных тропинок, куда идти непонятно, табличек нет. Удалось найти тропу до скалы. На скале был панорамный вид на всю бухту. Стоял широкий навес, наверное сделали для занятий йогой днем. А ближе к закату это место превращалось в панорамный бар. Очень красиво все выглядело.

Торопился и не стал переходить на другую сторону скалы. Уже задним числом понимаю, что зря этого не сделал, т.к там находился другой красивейший пляж Хаад Юань и еще более живописный скальный ландшафт.

видео с высоты птичьего полета этих красивейших мест

Спешным шагам спустился вниз, нашел Джошуа. Он сказал, что обратно поедет только завтра, а сегодня будет веселиться. Успел найти себе собутыльников по пиву и был уже на веселе. Попрощались, обменялись контактами. Прикольно же, что появился знакомый из Лондона, да и паренек нормальный, дружить можно.

Взял байк и поехал обратно. В первый же подъем, который был всего в метрах 50 от локации , не смог заехать, колеса предательски проскальзывали по гальке. Раз 5 пытался забраться и ничего не получалось. Пытался пешим вести байк, но даже пешим я скользил вниз из за шлепок. В какую-то из попыток я завалился, удачно завалися на бок, а сверху на меня мотороллер. Кожа на ногах и руках была в кровь, благо без травм. хорошо что с собой всегда вожу баниоцин и перекись водорода — все обеззаразил и промыл.

При падении фотоаппарат сфотографировал сам, когда летел на бок

Решил, хватит с меня. Дорогу не смогу осилить сегодня. Шлепки, шорты, усталость, все было не в мою пользу.

Скользкая галька и падения бака

Возвращаясь обратно тайцы уже посмеивались при моей виде.

За тайским домом увидел пикап — с большими протекторами на шинах, завышенный клиренс. Стал искать тайцев владельца. Нашел на уловление быстро. Таец на бумаге написал 3500 батов за эвакуацию байка.

По инерции хотел сразу согласиться, но остановился. Взял время на подумать. Байк арендный и его в любом случае надо эвакуировать. Уже сегодня точно не успею на паром, значит спешить мне не нужно. Тогда спокойно буду искать дальше варианты эвакуации байка за меньшие деньги.

Мне пришла идея — попробовать найти опытного байкера, который возьмет мой мотороллер и проедет всю дорогу без меня, доставит к отелю. Отлично, попробую найти. В фейсбуке группы по Пангану опубликовал пост помощи эвакуации байка.

После позвонил родным, все рассказал, перенесли выезд с Пангана на следующий день. Спокойно пошел на пляж искать бунгало для ночлега. На берегу увидел лодку, которая пришвартовалась и выгрузила несколько туристов. Подошел спросил, обратно куда едете и сколько стоит. Таец сказал обратно едет до Хаад Рина, стоит 300 батов. На Хаад Рине был мой отель. Отлично, значит еду на Хаад Рин, а с байком позже разберусь. Уже через 15 минут ехал на скоростной лодке с несколькими фарангами.

Лодка до Хаад Рин

Один тип на лодке во весь голос читал свои стихи на русском языке. Я находясь где-то на окраине земли, на острове в джунглях, еду на тайской лодке по морю и тут читают стихи на чистом русском языке! Это было очень классно.

Доплыли мы за 10 минут. Десять минут всего лишь. Это было фиаско. 10 минут КАРЛ!Выйдя из лодки сильно радовался хорошо знакомому и полюбившемуся уже пляжу Хаад Рин.

Автор приключения

На телефон позвонил кто-то, сказал, что за 1000 батов готов съездить за байком. Ему нужны ключи. Договорились о встречи.

На встречу приехал молодой парень. Поговорили, он сказал, что много раз ездил по той тропе, но на эндуро мотоциклах. Поедет в полной экипировке и в ботинках с высоким протектором, чтобы можно было в скользских местах байк пешим затащить.

Я не особо беспокоясь за угон байка отдал ключи. Остров маленький и при каком-то криминале байк найдут быстро. Да и лицо его сфотографировал, вдруг что.

Уже поздним вечером этого же дня забрал байк. Паренек говорил, что если бы шина была не лысая, я бы смог выбраться сам. А так все шины были лысыми и на любой гальке мотороллер скользил. Несколько раз он упал именно на скользких участках.

День закончился тотальным чувством удовлетворения — встречал закат на пляже со своими любимыми.

Закат на Хаад Лила

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *