Выбор зимней резины на Geely Coolray для Санкт-Петербурга
Размеры штатных дисков 18×7.0
На такие диски судя по таблице можно ставить следующие размеры покрышек
7.0 дюймов |
195 мм |
205 или 215 мм |
225 м |
тоесть максимально разрешенный 225мм. Оптимальный 215мм. Тоесть ограничений технических нет на ширину 225мм.
Я взял на зиму липучки, размер шин 225/55 на штатные диски. Выбрал Pirelli ice zero xl r18.
По отзывам от этих липучек шум не больше стандартных летних — это был основной критерий выбора.
Да, так и оказалось — по шумности, почти на уровне летних стоковых linglong. Остальные преимущества пока не понял, т.к снега нет — липучки, как липучки. А вот дожди, большущие лужи, грязь и трассу в дождь опробовал.
Первые впечатления от езды на Pirelli Ice zero в +3 +6 градусов на coolray.
Машина стала ехать вобще по другому
- Стартуют без пробуксовки. А я уже привык. Из за этого куда-то делся драйв с места
- Езда стала более мягкой. Зимние pirelli мягкие в сравнение с linglong летними. В раза два мягче. Так и должно быть для липучек.
- Стало ощущение, что машина стартует медленнее. Пока не понял из за чего такой эффект а) из за того, что нет пробуксовки, как на стоковых летних б) из за мягкости шин и это снова просто ощущения в) или из за зимнего протектора липучек, тоесть хороший зацеп и машина с места теряет мили секунд на разгон.
Пока факт, ощущения стали, что авто стартует медленнее.
Накачал передние колеса до 2.4 бара и сразу авто стало ездить так, как мне нравится — пожесче. Пропало ощущение медленности со старта — это я уже точно связываю с обкаткой новой резины.
- Дорогу липучки держат в дождь лучше летних. На скорости на трассе заезжал в глубоковатые лужы одним колесом — машина даже не шолохнулась, ни куда не повело.
- На трассе липучка pirelli дорогу держит, как влитую. Свиста и гула не было.
- Заехал в мокрую траву и жидкую мягкую грязь в дождь — липучки не справились. Закопались и застряли на месте. Пришлось машине помочь — толкнули, проехал. Был удивлен. Неужели такая лютая грязь была. Смотрите фото.
7. Когда появится снег, попробую заехать в сугроб и покатать. Есть подозрение, что шины могут не справиться. Тьфу тьфу — надеюсь, что это не так. Промахнуться с липучками на 40 т.р будет больновато. Липучки на предыдущих авто гребли все и вся, а на льду полностью предсказуемое поведение.